Несмотря на все наши ожидания, дата перехода на 2.3 снова перенесена: "...В общем не получается сдержать своё общание, причины личного харрактера - у меня на этот месяц нарисовался ремонт в новой квартире и переезд - в связи с этим боюсь не получится уделять много времени серверу. А переход подразумеват огромное кол-во критичных багов сразу после запуска и мое постоянно присутствие и контроль. А обеспечить я это не смогу. Так что откладываем переход , пока не могу сказать на сколько - но работа над сервером будет вестись в обычном режиме - застоя не предвидется. Будут правиться спеллы и таланты , те которые сломались при переходе а так же новые которые никогда не работали. И ГМы продолжают работу над миром." Так что теперь, ориентировочно, переход на 2.3 ожидается осенью. Однако изменение даты перехода не означает временное прекращение разработки эмулятора и починку будущей версии. Ниже преведены последние изменения за последнее время: + Shamanistic Rage + offhand can`t be equiped to main hand + Elenental Focus + Gift of the Naaru + support daily quests , quest honor rewards, support money for max level chars + Rockbiter Weapon + Elemental Weapons affect to rockbiter weapons + Warrior Flurry + Sweeping Strikes + Execute + Improved Intercept + Spirit Healers ressurect/ teleport to spirit + Volley, Blizzard, Rain of Fire + Dot`s corrected value (including Explosive_Trap and Immolation_Trap dot damage ) + Efficiency + Rapid Killing + Improved Stings + Improved Hunter's Mark + Barrage + Bug with enetering word for some players. + fixed wrong cooldown for many spells + Problems with server crushes + Mutilate + Slice & Dice + Expose Armor + Shiv + another bug with possible crushes + Shiv - fix correct power cost + Relentless Strike + Bug with Combo Points + Bug with cooldown Shadow of Cloak + Spell reflect effects. + Serpent Sting Immolation Trap Explosive Trap have 10% damage from RAP + Shadowmeld cooldown fixed. + Hunter's Mark - correct buff finish + Endurance + Elusiveness + Setup + Fixed bug with ehcnant display info after teleport/relog + Guardian's Favor + Crusader Strike (1 damage, do not reset meele atack timer) + Vengeance + Vengeance correct stack, also all stackable auras totally reworked. + Hearth of the Wild + Ferocity (Druid) + Shredding Attacks + Shield Mastery + Fishing loot from wowhead + our (for zones where no info on wowhead) + Improved Defensive Stance + Relentless Strikes (bug with endless energy) + Weapon Mastery (1 part spell only , bcause disarm don`t work yet) + Bane (affect to soul fire) + Destructive Reach + Conflagrate + Devastation + Emberstorm + Contagion + Empowered Corruption + Improved Howl of Terror + Improved Curse of Agony + Shadow Mastery + Nether Protection + Sword Specialization (Human race) + Mace Specialization (Human race) + Axe Specialization (Orc race) + Expertise effects + Medallion of the **** (PvP trinket) need check if all necessary effect removed. + bug with weapon damage effects fixed (i.e stormstrike) + weapon percent damage effect now calc with all bonus damages (i.e Crusader Strike) + Imrpoved Fireball + Arcane Instability + No "min radius" for wands + Mind Mastery and other such spells (i.e Holy Guidance, Nature's Blessing, Spiritual Guidance) + Presence of Mind + Ice Shards + Piercing Ice + Arctic Reach + Frost Channeling + Elemental Precision (only mana cost)
|