На проходящей конференции Worldwide Invitational разработчки предоставили некоторые интересные факты о грядущем аддоне. Том Чилтон рассказал об основных изменениях классов в World of Warcraft: Wrath of the Lich King: Деснайты
• Raise Dead - абилка будет воскрешать труп, и игрок сможет атаковать в форме гуля. • Army of the Dead - абилка будет призывать петов. • Anti-magic Shell - танковская абилка, понижающая магический урон. • Blood Presence - аура, снижающая агро и увеличивающая дамаг. • Frost Presence - танковская аура, включающая в себя вышеописанный анти-магический щит. • Death Grip - таунт. • Время регенерации рун на данный момент - 10 секунд.
Хантеры
• Steady Shot больше не будет мешать автошоту. Разработчики в курсе, что собственные абилки мешают хантерам дамажить. • У петов появятся три ветки талантов: для танкинга и ДПСа, а также ветка с раличными мелочами. У каждого пета будет своя ветка талантов с уникальными абилками. • Cornered - петы будут наносить на 20% дамага больше, если у них меньше 20% хп.
Маги
• Frostfire Bolt - абилка, наносящая фрост или фаир дамаг в зависимости от резистов цели.
Присты
• Divine Hymn - спелл, отхиливающий группу. Если кто-то атакует члена группы, то впадает в транс. Это позволит дип холи пристам не только хилить, но и контролить. • Dispersion - Снижает дамаг на 90%, восстанавливает 6% маны и хп в секунду. Необходимо 51 талант в шадоу. Можно двигаться, но кастовать нельзя. • Guardian Spirit - Талант, предотвращающий смерть члена группы. Кастуется пет, который следует за членом группы. Если по члену группы проходит килинг блоу, то пет принимает его на себя и умирает.
Друиды
• Entangling Roots будут работать в помещении. • Изменений Циклона ожидать не стоит. • Nourish - cпелл с временем каста 1.5 секунды. Количество хила зависит от висящих хотов.
Шаманы
• Strength of Earth и Grace of Air будут объединены. • Тотемы будут работать на весь рейд, не только группу. • Rockbiter будет убран. • Earthliving — новый энчант на оружие и будет давать + хилинг. • Flametongue будет давать спелл дамаг. • Hex - противник превращается в лягушку и не может кастовать, но управлять персонажем может. • Windfury превратится в бафф и больше не будет энчантом на оружие. Будет работать в различных формах и стакаться с ядами.
Роги
• Phantom Knives — короткое АОЕ с кулдауном в одну минуту. • Сап будет работать на гуманоидов, бистов, драгонкинов, демонов.
Паладины
• У ретро пало плохая айтемизация. Разработчики постараются приблизить ее к воинам и ДК. • Hand of Purity — новый быстрый хилинг спелл, аналог ПоМ у пристов. • Спеллы из серии Blessing of Freedom и Blessing of Protection больше не будут вытеснять основной долгий блесс, скастованный вами.
Воины
• Bladestorm и Shockwave будут добавлены в армс и протекшн ветки. • Shockwave решит проблему низкого дамага в протекшн билде. Абилка будет дамажить и станить противников, располагающихся перед воином. • Titan's Grip — новая абилка, позволяющая брать двуручное оружие в одну руку.
Варлоки
• Demonic Circle — круг на земле, на который можно будет позже телепортироваться при необходимости. • 51 талант в Демонологии - Демонформа, в которой можно будет кастовать АОЕ шадоу болты. Кори Стоктон (Cory Stockton), Ален Брек (J. Allen Brack) и Том Чилтон (Tom Chilton) рассказали о рейдах и подземельях в Wrath of The Lich King. Рейды и Подземелья
• Будет 4 подземелья на максимальный уровень и 8 для прокачки. Для каждого рейдового подземелья будет версия на 10 и 25 человек. • Хероики будут чуть легче. Разработчики хотят, чтобы в них не требовались определенные классы. • Некоторые подземелья в tBC были слишком длинные. Подземелье не должно занимать больше часа. • Квесты в инстансы должны больше соответствовать духу инстанса. Убийство боссов должно оказывать влияние на окружающий мир. • Gun'drak будет подземельем на 80 уровень и финальной частью огромной цепочки квестов из целой зоны Zul'Drak. • Black Temple и Hyjal Summit вышли слишком рано. Лучше сначала было бы выпустить Зуль'Аман, а не задерживать его на год. Разработчики хотят, чтобы Артес действительно стал финальным боссом WotLK. • Требования для доступа в хероик подземелья будут убраны.
Репутация
• Вы сможете зарабатывать определенную репутацию, становясь ее «чемпионом». Например, одев табард Cenarion Circle при прохождении Hellfire Ramparts, вы будете получать репутацию с обеими фракциями. А требования на табард будут изменены на френдли/хоноред.
Айтемизация
• Через ПвЕ можно будет получать больше ПвП вещей. Шмот не будет лучшим, но для начала в пвп его хватит. • Больше ПвП вещей будет добавлено в качестве ревардов за репутацию. • В подземельях на 25 человек будет падать больше вещей. • На вещах будут убраны ненужные статы, чтобы больше клкассов брало подобные вещи. • Еще больше рецептов для различных профессий будет добавлено в игру. Некоторые будут также дропаться с боссов, а другие будут добываться более простыми способами.
Деснайты
• Деснайты смогут танковать подземелья на 5 человек, хероики и рейдовые подземелья, но немного в другом стиле. Также у него будут и другие роли, не только танкование.
The Oculus (Подземелье на 80 уровень - Borean Tundra)
• В подземелье игроки смогут использовать летающих маунтов. Вы сможете воевать, сидя на летающем драконе и используя его уникальные абилки. Некоторые драконы будут танковать, другие хилить, а третие дамажить.
Halls of Stone (Подземелье на 77-79 уровни - Storm Peaks)
• Halls of Stone будет располагаться в Ulduar в Storm Peaks. • Все подземелья в Ulduar были построены Титанами и будут действительно огромными. Но разработчики не хотят, чтобы игроки использовали маунтов внутри, поэтому постараются сделать подземелья меньше. • История Uldaman продолжится в Ulduar.
Caverns of Time: Stratholme Подземелье на 80 уровень — Tanaris)
• Репутация для доступа в Caverns of Time будет убрана. • Данжен сделан наподобие Old Hillsbrad. Несколько энкаунтеров на время. Подземелье будет нелинейное, и вы сами сможете выбирать энкаунтеры. • Игроки будут сражаться бок о бок с Артесом, который еще не пал до Короля Личей. • Голоса в подземелье будут такими же как и в Варкрафт 3 (Jaina / Arthas / Uthar). • История Infinite Dragonflight продолжится в этом подземелье.
Ответы на Вопросы
• Разработчики постараются сделать , чтобы легендарные вещи получались через квесты, а не падали с боссов. • Атюнментов на хероики и началье рейдовые подземелья не будет. Оставшиеся атюнменты будут достаточно простыми. • Разработчики постараются, чтобы вайп рековери был как можно быстрее. Они не хотят, чтобы игроки долго бегали до трупа. • Могут быть добавлены титулы за убийства, открытие новых зон и т.д. • С боссов будет падать больше лут токенов, чтобы максимально снизить рандом. • Подземелья не будут проще в целом, но будут более доступными. Боссов будут такими же по сложности, но они станут более понятными новым игрокам.
Также разработчки поделились информацией о аренах и БГ. Lake Wintergrasp
• В Эту ПвП зону будут добавлены и ПвЕ элементы. Например, там будет располагаться аналог Elemental Plateau. • Осадные орудия будут как в этой зоне, так и на новом БГ. • Осадные орудия включают в себя и воздушный бой с летающими траспортными средствами. • Вы можете разрушать здания в Lake Wintergrasp и на БГ. • Lake Wintergrasp представит новый стиль игры «оборона и атака». Система будет похожа на Auchindoun Spirit Towers, после захвата объектов, фракция получит бонусы на несколько часов. • В Нортренде будут аналоги Спирит Шардов. Когда фракция контролирует Lake Wintergrasp, все боссы Нортренда будут дропать подобные айтемы. А с помощью этих ревардов вы сможете покупать различные вещи, которые не будут лучше других вещей. Это просто еще один способ одеться. • "Wintergrasp Marks of Honor" также будут падать и будут предназначены для вещей за хонор и других НПС. • Осадные орудия не могут перемещаться по воде, поэтому будут присутствовать мосты.
Осадные Орудия:
The Demolisher
• The Demolisher имеет как атаки ближнего боя, так и дальнобойные. • Орудие создано для бомбежки игроков и построек с дальнего расстояния, так же присутствует таран для осад. • В орудие помещается максимум три человека, которых можно таргетить по одному. Находясь в орудие, игроки могут кастовать, даже если орудие движется.
Forsaken Catapult
• Катапульта передвигается быстрее чем «Demolisher», но и радиус меньше. • Наносить чуть меньше дамага. • Мест для пассажиров нет.
The Siege Engine
• У этого орудия самая большая дальность атаки. • Стрелок сидит в орудие и имеет полный контроль над оружием. • Водитель только водит орудие • Пассажиры полностью защищены, но не могут ничего делать. • Имеется очень сильная атака таранного типа.
Flying Machine
• Летающие машины могут бомбардировать игроков. Они очень быстрые, но имеют слабость против специальных противовоздушных атак.
Goblin Shredder
• Шредер является средством противовоздушной обороны. • Он будет использовать ракеты дальнего действия. • Если Шредер уничтожен, то игрок выпрыгивает из него и продолжает бой сам. • Вы можете использовать дисковую пилу на руке как мили оружие • Шредер может прыгать в воздух, как игроки с рокет ботинками. С помощью этого можно перепрыгивать через стены. • Шредер очень уязвим к атакам осадных орудий.
Арены
• Арены должны оставаться простыми, но должно быть место для новшеств.
Dalaran Arena
• Арена будет маленькой и маунты будут запрещены. • На арене будут новые двигающиеся элементы, которые будут менять ЛоС на арене каждые несколько секунд. Например столбы могут менять положение рандомно или по таймеру и тд. • В потолке будет труба, из которой будет периодически литься вода. • Каждая команда будет начинать бой в своей трубе, а перед началом напор воды будет выталкивать их на арену.
Orgrimmar Arena
• На этой арене будут объекты, наносящие дамаг игрокам, движущиеся по таймеру столбы. Перед тем как что-то случится игроки увидят визуальное оповещение. • Объекты будут наносить урон игрокам. Например, когда столб поднимается из земли, появляются шипы. • В начале матча команды будут рядом друг с другом. Начинать команды будут на подъемниках, двигающихся вверх и вниз в десяти ярдах друг от друга. • Маунты будут разрешены. • Если вы будете стоять на столбе перед его подъемом, то он поднимет вас наверх. • Под подъемниками будут шипы, которые исчезнут через несколько секунд после того, как вы достигнете поля боя, что позволит вам определить против кого предстоит бой.
Northrend Battleground
• Этот БГ располагается на острове к югу от Dragonblight. • Стиль игры будет «атака и оборона». • Одна команда будет атаковать, а другая защищаться. Необходимо уложиться в отведенное время. После завершения раунда команды поменяются местами. • Атакующая команда будет начинать атаку с кораблей, а защищающаяся будет ожидать их в центре пляжа. • На этом БГ есть три линии стен. После каждой есть «точка захвата», которая позволит атаковать следующие точки быстрее. • Атакующая команда будет получать все больше осадных орудий при продвижении вглубь атакуемого объекта. • БГ будет в формате 10 на 10 или 15 на15, решение пока не принято.
Ответы на Вопросы
• Система репортов на БГ будет изменена, чтобы игроки могли проще следить за своими партнерами по БГ. • Опция просмотра «spectator mode» планируется, но разработчики имеют ввиду, что некоторые игроки не хотели бы, чтобы за их матчами наблюдали. • Делается все возможное, чтобы сделать ворлд ПвП интереснее и избежать падения серверов. Например объекты захвата в Wintergrasp расположены на расстоянии, чтобы игроки не собирались в одной точке. • Планов по добавлений новых рассовых абилок нет. • ПвП реварды изменены не будут. Игроки все также смогут получить некоторые лучшие вещи с помощью ПвП системы и сеты из 5 вещей за арены. • БГ, начинающийся без игроков, это большая проблема. Будут внесены некоторые изменения, которые позволят матчам начинаться с равным количеством игроков с обеих сторон.
|