Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Разделы новостей
[CoE] news [21]
Все, что происходит с гильдией
The Elder Scrolls [128]
Газета нашего портала, посвященная MMO - тематике
Мини-чат
Главная » 2008 » Июнь » 30 » Подробности о новом аддоне от разработчиков.
Подробности о новом аддоне от разработчиков.
00:16

На проходящей конференции  Worldwide Invitational  разработчки предоставили некоторые интересные факты о грядущем аддоне.

Том Чилтон рассказал об основных изменениях классов в World of Warcraft: Wrath of the Lich King:

Деснайты

• Raise Dead - абилка будет воскрешать труп, и игрок сможет атаковать в форме гуля.
• Army of the Dead - абилка будет призывать петов.
• Anti-magic Shell - танковская абилка, понижающая магический урон. 
• Blood Presence - аура, снижающая агро и увеличивающая дамаг.
• Frost Presence - танковская аура, включающая в себя вышеописанный анти-магический щит.
• Death Grip - таунт.
• Время регенерации рун на данный момент - 10 секунд.

Хантеры

• Steady Shot больше не будет мешать автошоту. Разработчики в курсе, что собственные абилки мешают хантерам дамажить.
• У петов появятся три ветки талантов: для танкинга и ДПСа, а также ветка с раличными мелочами. У каждого пета будет своя ветка талантов с уникальными абилками.
• Cornered - петы будут наносить на 20% дамага больше, если у них меньше 20% хп.

Маги

• Frostfire Bolt - абилка, наносящая фрост или фаир дамаг в зависимости от резистов цели.

Присты

• Divine Hymn - спелл, отхиливающий группу. Если кто-то атакует члена группы, то впадает в транс. Это позволит дип холи пристам не только хилить, но и контролить.
• Dispersion - Снижает дамаг на 90%, восстанавливает 6% маны и хп в секунду. Необходимо 51 талант в шадоу. Можно двигаться, но кастовать нельзя.
• Guardian Spirit - Талант, предотвращающий смерть члена группы. Кастуется пет, который следует за членом группы. Если по члену группы проходит килинг блоу, то пет принимает его на себя и умирает.

Друиды

• Entangling Roots будут работать в помещении.
• Изменений Циклона ожидать не стоит.
• Nourish - cпелл с временем каста 1.5 секунды. Количество хила зависит от висящих хотов.

Шаманы

• Strength of Earth и Grace of Air будут объединены.
• Тотемы будут работать на весь рейд, не только группу.
• Rockbiter будет убран. 
• Earthliving — новый энчант на оружие и будет давать + хилинг.
• Flametongue будет давать спелл дамаг.
• Hex - противник превращается в лягушку и не может кастовать, но управлять персонажем может.
• Windfury превратится в бафф и больше не будет энчантом на оружие. Будет работать в различных формах и стакаться с ядами.

Роги

• Phantom Knives — короткое АОЕ с кулдауном в одну минуту.
• Сап будет работать на гуманоидов, бистов, драгонкинов, демонов. 

Паладины

• У ретро пало плохая айтемизация. Разработчики постараются приблизить ее к воинам и ДК.
• Hand of Purity — новый быстрый хилинг спелл, аналог ПоМ у пристов.
• Спеллы из серии Blessing of Freedom и Blessing of Protection больше не будут вытеснять основной долгий блесс, скастованный вами.

Воины

• Bladestorm и Shockwave будут добавлены в армс и протекшн ветки.
• Shockwave решит проблему низкого дамага в протекшн билде. Абилка будет дамажить и станить противников, располагающихся перед воином.
• Titan's Grip — новая абилка, позволяющая брать двуручное оружие в одну руку.

Варлоки

• Demonic Circle — круг на земле, на который можно будет позже телепортироваться при необходимости.
• 51 талант в Демонологии - Демонформа, в которой можно будет кастовать АОЕ шадоу болты.

Кори Стоктон (Cory Stockton), Ален Брек (J. Allen Brack) и Том Чилтон (Tom Chilton) рассказали о рейдах и подземельях в Wrath of The Lich King. 

Рейды и Подземелья

• Будет 4 подземелья на максимальный уровень и 8 для прокачки. Для каждого рейдового подземелья будет версия на 10 и 25 человек.
• Хероики будут чуть легче. Разработчики хотят, чтобы в них не требовались определенные классы. 
• Некоторые подземелья в tBC были слишком длинные. Подземелье не должно занимать больше часа.
• Квесты в инстансы должны больше соответствовать духу инстанса. Убийство боссов должно оказывать влияние на окружающий мир. 
• Gun'drak будет подземельем на 80 уровень и финальной частью огромной цепочки квестов из целой зоны Zul'Drak. 
• Black Temple и Hyjal Summit вышли слишком рано. Лучше сначала было бы выпустить Зуль'Аман, а не задерживать его на год. Разработчики хотят, чтобы Артес действительно стал финальным боссом WotLK.
• Требования для доступа в хероик подземелья будут убраны.

Репутация

• Вы сможете зарабатывать определенную репутацию, становясь ее «чемпионом». Например, одев табард Cenarion Circle при прохождении Hellfire Ramparts, вы будете получать репутацию с обеими фракциями. А требования на табард будут изменены на френдли/хоноред. 

Айтемизация

• Через ПвЕ можно будет получать больше ПвП вещей. Шмот не будет лучшим, но для начала в пвп его хватит.
• Больше ПвП вещей будет добавлено в качестве ревардов за репутацию.
• В подземельях на 25 человек будет падать больше вещей.
• На вещах будут убраны ненужные статы, чтобы больше клкассов брало подобные вещи.
• Еще больше рецептов для различных профессий будет добавлено в игру. Некоторые будут также дропаться с боссов, а другие будут добываться более простыми способами.

Деснайты

• Деснайты смогут танковать подземелья на 5 человек, хероики и рейдовые подземелья, но немного в другом стиле. Также у него будут и другие роли, не только танкование.

The Oculus (Подземелье на 80 уровень - Borean Tundra) 

• В подземелье игроки смогут использовать летающих маунтов. Вы сможете воевать, сидя на летающем драконе и используя его уникальные абилки. Некоторые драконы будут танковать, другие хилить, а третие дамажить.

Halls of Stone (Подземелье на 77-79 уровни - Storm Peaks)

• Halls of Stone будет располагаться в Ulduar в Storm Peaks. 
• Все подземелья в Ulduar были построены Титанами и будут действительно огромными. Но разработчики не хотят, чтобы игроки использовали маунтов внутри, поэтому постараются сделать подземелья меньше.
• История Uldaman продолжится в Ulduar.

Caverns of Time: Stratholme Подземелье на 80 уровень — Tanaris)

• Репутация для доступа в Caverns of Time будет убрана.
• Данжен сделан наподобие Old Hillsbrad. Несколько энкаунтеров на время. Подземелье будет нелинейное, и вы сами сможете выбирать энкаунтеры.
• Игроки будут сражаться бок о бок с Артесом, который еще не пал до Короля Личей.
• Голоса в подземелье будут такими же как и в Варкрафт 3 (Jaina / Arthas / Uthar).
• История Infinite Dragonflight продолжится в этом подземелье. 

Ответы на Вопросы 

• Разработчики постараются сделать , чтобы легендарные вещи получались через квесты, а не падали с боссов.
• Атюнментов на хероики и началье рейдовые подземелья не будет. Оставшиеся атюнменты будут достаточно простыми.
• Разработчики постараются, чтобы вайп рековери был как можно быстрее. Они не хотят, чтобы игроки долго бегали до трупа. 
• Могут быть добавлены титулы за убийства, открытие новых зон и т.д.
• С боссов будет падать больше лут токенов, чтобы максимально снизить рандом.
• Подземелья не будут проще в целом, но будут более доступными. Боссов будут такими же по сложности, но они станут более понятными новым игрокам.

Также разработчки поделились информацией о аренах и БГ.

Lake Wintergrasp

• В Эту ПвП зону будут добавлены и ПвЕ элементы. Например, там будет располагаться аналог Elemental Plateau.
• Осадные орудия будут как в этой зоне, так и на новом БГ.
• Осадные орудия включают в себя и воздушный бой с летающими траспортными средствами.
• Вы можете разрушать здания в Lake Wintergrasp и на БГ.
• Lake Wintergrasp представит новый стиль игры «оборона и атака». Система будет похожа на Auchindoun Spirit Towers, после захвата объектов, фракция получит бонусы на несколько часов. 
• В Нортренде будут аналоги Спирит Шардов. Когда фракция контролирует Lake Wintergrasp, все боссы Нортренда будут дропать подобные айтемы. А с помощью этих ревардов вы сможете покупать различные вещи, которые не будут лучше других вещей. Это просто еще один способ одеться. 
• "Wintergrasp Marks of Honor" также будут падать и будут предназначены для вещей за хонор и других НПС.
• Осадные орудия не могут перемещаться по воде, поэтому будут присутствовать мосты.

Осадные Орудия:

The Demolisher 

• The Demolisher имеет как атаки ближнего боя, так и дальнобойные.
• Орудие создано для бомбежки игроков и построек с дальнего расстояния, так же присутствует таран для осад.
• В орудие помещается максимум три человека, которых можно таргетить по одному. Находясь в орудие, игроки могут кастовать, даже если орудие движется. 

Forsaken Catapult

• Катапульта передвигается быстрее чем «Demolisher», но и радиус меньше.
• Наносить чуть меньше дамага.
• Мест для пассажиров нет.

The Siege Engine 

• У этого орудия самая большая дальность атаки.
• Стрелок сидит в орудие и имеет полный контроль над оружием.
• Водитель только водит орудие
• Пассажиры полностью защищены, но не могут ничего делать.
• Имеется очень сильная атака таранного типа.

Flying Machine 

• Летающие машины могут бомбардировать игроков. Они очень быстрые, но имеют слабость против специальных противовоздушных атак.

Goblin Shredder

• Шредер является средством противовоздушной обороны.
• Он будет использовать ракеты дальнего действия.
• Если Шредер уничтожен, то игрок выпрыгивает из него и продолжает бой сам.
• Вы можете использовать дисковую пилу на руке как мили оружие
• Шредер может прыгать в воздух, как игроки с рокет ботинками. С помощью этого можно перепрыгивать через стены.
• Шредер очень уязвим к атакам осадных орудий.

Арены

• Арены должны оставаться простыми, но должно быть место для новшеств.

Dalaran Arena

• Арена будет маленькой и маунты будут запрещены.
• На арене будут новые двигающиеся элементы, которые будут менять ЛоС на арене каждые несколько секунд. Например столбы могут менять положение рандомно или по таймеру и тд.
• В потолке будет труба, из которой будет периодически литься вода.
• Каждая команда будет начинать бой в своей трубе, а перед началом напор воды будет выталкивать их на арену.

Orgrimmar Arena

• На этой арене будут объекты, наносящие дамаг игрокам, движущиеся по таймеру столбы. Перед тем как что-то случится игроки увидят визуальное оповещение.
• Объекты будут наносить урон игрокам. Например, когда столб поднимается из земли, появляются шипы.
• В начале матча команды будут рядом друг с другом. Начинать команды будут на подъемниках, двигающихся вверх и вниз в десяти ярдах друг от друга.
• Маунты будут разрешены.
• Если вы будете стоять на столбе перед его подъемом, то он поднимет вас наверх.
• Под подъемниками будут шипы, которые исчезнут через несколько секунд после того, как вы достигнете поля боя, что позволит вам определить против кого предстоит бой.

Northrend Battleground

• Этот БГ располагается на острове к югу от Dragonblight.
• Стиль игры будет «атака и оборона».
• Одна команда будет атаковать, а другая защищаться. Необходимо уложиться в отведенное время. После завершения раунда команды поменяются местами.
• Атакующая команда будет начинать атаку с кораблей, а защищающаяся будет ожидать их в центре пляжа.
• На этом БГ есть три линии стен. После каждой есть «точка захвата», которая позволит атаковать следующие точки быстрее.
• Атакующая команда будет получать все больше осадных орудий при продвижении вглубь атакуемого объекта.
• БГ будет в формате 10 на 10 или 15 на15, решение пока не принято.

Ответы на Вопросы

• Система репортов на БГ будет изменена, чтобы игроки могли проще следить за своими партнерами по БГ.
• Опция просмотра «spectator mode» планируется, но разработчики имеют ввиду, что некоторые игроки не хотели бы, чтобы за их матчами наблюдали.
• Делается все возможное, чтобы сделать ворлд ПвП интереснее и избежать падения серверов. Например объекты захвата в Wintergrasp расположены на расстоянии, чтобы игроки не собирались в одной точке. 
• Планов по добавлений новых рассовых абилок нет.
• ПвП реварды изменены не будут. Игроки все также смогут получить некоторые лучшие вещи с помощью ПвП системы и сеты из 5 вещей за арены.
• БГ, начинающийся без игроков, это большая проблема. Будут внесены некоторые изменения, которые позволят матчам начинаться с равным количеством игроков с обеих сторон.



Категория: The Elder Scrolls | Просмотров: 363 | Добавил: satan27 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь новостей
«  Июнь 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск
Друзья сайта

Информационные спонсоры:

Rivera News

Базы данных:


 

Голосовая связь предоставлена:

Сервер TeamSpeak на PlayGround.ru 

Статистика