Давненько мы не писали о нашем дочернем сервере - а именно о великом и могучем WoW Wnet Ua. Не писали в основном потому, что писать было особенно не о чем - Rivera обходила его по всем стезям и ничего интересного для рядовых игроков он не представлял. Однако августо - сентябрьские обновления внесли свою коррективу. Обновления за август: - открыты данжи Sethekk Halls и Shadow Labyrinth - исправление поведения гвардов, использование ими спеллов и скиллов - начата работа над "облагораживанием" мира - ГМы. - добит баг с клонированием - переработан и заново открыт данж Wailing Caverns - переработка системы stealth и все связанные с ней эффекты (новая реализация самой сути системы, пока не всех абилок и возможностей) - реализованы разные уровни и разные типы невидимости. например в квесте шаманов на тотем земли - элементалей теперь никто не видит, их могут увидеть только шаманы, использовав квестовый предмет - внутренние изменения, позволяющие ГМам более полноценно работать над миром. мобы, невидимые игрокам, видимы ГМам и доступны к изменениям. - переработана и исправлена логика unique и unique-equipped вещей - исправлен талант рог Preparation - доработан данж Molten Core: ауры, спеллы, иммуны мобов - доработан данж Blackrock Depths - иммуны мобов, коридор перед императором. - исправлено наложение эфекта спела после его промаха - промах (резист) фростболта теперь не вешает дебаф на замедление - исправлена ошибка с объединением двух и более рейдов - корректная работа системы Haste Rating - предметы, меняющие фракцию, были исправлены - исправлены spawn-спеллы, которые кастовались мобами в бою - теперь кастуются только при спавне - исправлена ошибка в спелле, приводившая к падению Аутленда - с исправлением ошибки в спелле открыт данж Arcatraz - исправление системы цен ремонта вещей - полностью переделан и заново открыт данж Shadowfang Keep. + - проставлен иммунитет к различным школам магии у многих мобов. в основном, это касается элементалей и драконов. - ряду мобов выставлены спеллы стелса и невидимости, как обычные, так и квестовые и специфические. например, чтобы увидеть жителей Caer Darrow, что около Scholomance, нужно одеть Spectral Essence. - полностью "причесан" Undercity и Tirisfal Glades - исправлены фракции спиритхиллеров - кладбища возле поселков определенной фракции теперь принадлежат этой фракции, противники на нем не могут воскреситься. Теперь, например, атака на столицы действительно будет атакой, а не массовой беготней от соседнего кладбища - атакующие будут воскрешаться или на месте силами других игроков, или же у ближайшего нейтрального кладбища, которое не так близко.
А после объявления разработчиков об окончании летних каникул: "...Вот и заканчивается лето, пора отпусков и каникул. Администрация тоже начинает настраиваться на рабочий лад и с началом осени нас ждет много интересных изменений и нововведений." появились обновления за начало сентября: - реализована система т.н. временных обьектов (хелперы в анимации, скриптах и пр.); - реализовано отображение трупа персонажа, превращение трупа в кости после воскрешения игрока; - добавлена анимация к спелам по области вроде Flamestrike, Blizzard и пр; - исправлено возвращение мобов на спаун после Evade в случае окончания битвы возле спауна (временное решение); - переписаны флаги пакетов каста (нет больше ошибки "Spell_C" на Маках); - исправлена автоматическая обкастовка мобов при спауне и Evade; - реализовано кеширование для наиболее частых Query пакетов; - реализована синхронизация времени между серверами кластера (должно помочь от ошибки 'World Server is down' и других проблем); - реализован Arcane Fortitude (аналогов нет, это единственный такой спелл); - Empowered Frostbolt, Empowered Fireball и другие таланты, дающие +% от СПД для данного спела; - Ice Floes уменьшает кулдаун для всех нужных спелов; - сделан Arcane Meditation и похожие спелы, а также расовая способность троллей на регенерацию жизни в бою; - реализованы эффекты, увеличивающие или уменьшающие Damage Taken. это Frozen Core, Prismatic Cloak, а также куча други спелов, в т.ч. и других классов. также для магов это частичная работа Dampen Magic и Amplify Magic (без изменений хилинга);
а также с версией 2705 вступает в силу полностью новая система магических резистов, которая наиболее близка к тому, что сделано на оффициальном сервере (http://www.worldofwarcraft.com/info/bas ... ances.html). Также реализованы Far Sight эффекты, такие как Eagle Eye, Far Sight, Mind Vision и некоторые другие. Eye of Kilrogg пока остается без изменений.
Краткий перечень изменений: - полностью заменен генератор случайных чисел. теперь мы используем WinApi метод RtlGenRandom; - в просчете вероятности попадания спела учитывается Spell Hit Rating. сама формула вероятности попадания разъединена с формулой резиста; - для расчета количества поглощенного демеджа теперь бросается кубик и выбирается одно из значений 0%/25%/50%/75%/100% в зависимости от эффективного резиста цели (http://www.wowwiki.com/Resistance). Среднее количество поглощенного демеджа будет соответствовать тому, что пишется в окне персонажа, но во время боя возможны случаи как 0%, так и 100% поглощения; - максимальный эффективный резист игрока (используемый для расчетов окончательного шанса резиста) ограничен 75%, что означает, что выше 365 набирать резист как правило не имеет смысла, пока в игре нет мобов старше 73 уровня; - атаки, которые были отражены или не попали, не сбивают с коня и не прерывают ауры; - реализована система, при которой спелы с Far Sight на некоторое время показывают участок, ранее не видимый плееру. Как видно из постов выше, сейчас пальма первенства снова возвращается к Wnet'у ( обратная ситуация была осенью прошлого года, когда значительная часть игрового коммунити сервера перешла на Риверу). Радует то, что в данный момент миграции на Wnet пока не наблюдается. Если затянувшийся аж на 4 месяца переход в ближайшие дни переход Риверы на долгожданную версию 2.3.3 не будет завершен, а "причесывания" Винета продолжатся, то сложно представить, что будет с нашей любимой Риверой...
|