Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Разделы новостей
[CoE] news [21]
Все, что происходит с гильдией
The Elder Scrolls [128]
Газета нашего портала, посвященная MMO - тематике
Мини-чат
Главная » 2008 » Сентябрь » 2 » Августовские обновления на сервере WoW Wnet.
Августовские обновления на сервере WoW Wnet.
18:17

Давненько мы не писали о нашем дочернем сервере -  а именно о великом и могучем WoW Wnet Ua. Не писали в основном потому, что писать было особенно не о чем -  Rivera обходила его по всем стезям и ничего интересного для рядовых игроков он не представлял. Однако августо - сентябрьские обновления внесли свою коррективу.

Обновления за август:

- открыты данжи Sethekk Halls и Shadow Labyrinth
- исправление поведения гвардов, использование ими спеллов и скиллов
- начата работа над "облагораживанием" мира - ГМы.
- добит баг с клонированием
- переработан и заново открыт данж Wailing Caverns
- переработка системы stealth и все связанные с ней эффекты (новая реализация самой сути системы, пока не всех абилок и возможностей)
- реализованы разные уровни и разные типы невидимости. например в квесте шаманов на тотем земли - элементалей теперь никто не видит, их могут увидеть только шаманы, использовав квестовый предмет
- внутренние изменения, позволяющие ГМам более полноценно работать над миром. мобы, невидимые игрокам, видимы ГМам и доступны к изменениям.
- переработана и исправлена логика unique и unique-equipped вещей
- исправлен талант рог Preparation
- доработан данж Molten Core: ауры, спеллы, иммуны мобов
- доработан данж Blackrock Depths - иммуны мобов, коридор перед императором.
- исправлено наложение эфекта спела после его промаха - промах (резист) фростболта теперь не вешает дебаф на замедление
- исправлена ошибка с объединением двух и более рейдов
- корректная работа системы Haste Rating
- предметы, меняющие фракцию, были исправлены
- исправлены spawn-спеллы, которые кастовались мобами в бою - теперь кастуются только при спавне
- исправлена ошибка в спелле, приводившая к падению Аутленда
- с исправлением ошибки в спелле открыт данж Arcatraz
- исправление системы цен ремонта вещей
- полностью переделан и заново открыт данж Shadowfang Keep.

+

- проставлен иммунитет к различным школам магии у многих мобов. в основном, это касается элементалей и драконов.
- ряду мобов выставлены спеллы стелса и невидимости, как обычные, так и квестовые и специфические. например, чтобы увидеть жителей Caer Darrow, что около Scholomance, нужно одеть Spectral Essence.
- полностью "причесан" Undercity и Tirisfal Glades
- исправлены фракции спиритхиллеров - кладбища возле поселков определенной фракции теперь принадлежат этой фракции, противники на нем не могут воскреситься. Теперь, например, атака на столицы действительно будет атакой, а не массовой беготней от соседнего кладбища - атакующие будут воскрешаться или на месте силами других игроков, или же у ближайшего нейтрального кладбища, которое не так близко.

А после объявления разработчиков об окончании летних каникул:

"...Вот и заканчивается лето, пора отпусков и каникул. Администрация тоже начинает настраиваться на рабочий лад и с началом осени нас ждет много интересных изменений и нововведений."

появились обновления за начало сентября:

- реализована система т.н. временных обьектов (хелперы в анимации, скриптах и пр.);
- реализовано отображение трупа персонажа, превращение трупа в кости после воскрешения игрока;
- добавлена анимация к спелам по области вроде Flamestrike, Blizzard и пр;
- исправлено возвращение мобов на спаун после Evade в случае окончания битвы возле спауна (временное решение);
- переписаны флаги пакетов каста (нет больше ошибки "Spell_C" на Маках);
- исправлена автоматическая обкастовка мобов при спауне и Evade;
- реализовано кеширование для наиболее частых Query пакетов;
- реализована синхронизация времени между серверами кластера (должно помочь от ошибки 'World Server is down' и других проблем);
- реализован Arcane Fortitude (аналогов нет, это единственный такой спелл);
- Empowered Frostbolt, Empowered Fireball и другие таланты, дающие +% от СПД для данного спела;
- Ice Floes уменьшает кулдаун для всех нужных спелов;
- сделан Arcane Meditation и похожие спелы, а также расовая способность троллей на регенерацию жизни в бою;
- реализованы эффекты, увеличивающие или уменьшающие Damage Taken. это Frozen Core, Prismatic Cloak, а также куча други спелов, в т.ч. и других классов. также для магов это частичная работа Dampen Magic и Amplify Magic (без изменений хилинга);

а также с версией 2705 вступает в силу полностью новая система магических резистов, которая наиболее близка к тому, что сделано на оффициальном сервере (http://www.worldofwarcraft.com/info/bas ... ances.html). Также реализованы Far Sight эффекты, такие как Eagle Eye, Far Sight, Mind Vision и некоторые другие. Eye of Kilrogg пока остается без изменений.

Краткий перечень изменений:
- полностью заменен генератор случайных чисел. теперь мы используем WinApi метод RtlGenRandom;
- в просчете вероятности попадания спела учитывается Spell Hit Rating. сама формула вероятности попадания разъединена с формулой резиста;
- для расчета количества поглощенного демеджа теперь бросается кубик и выбирается одно из значений 0%/25%/50%/75%/100% в зависимости от эффективного резиста цели (http://www.wowwiki.com/Resistance). Среднее количество поглощенного демеджа будет соответствовать тому, что пишется в окне персонажа, но во время боя возможны случаи как 0%, так и 100% поглощения;
- максимальный эффективный резист игрока (используемый для расчетов окончательного шанса резиста) ограничен 75%, что означает, что выше 365 набирать резист как правило не имеет смысла, пока в игре нет мобов старше 73 уровня;
- атаки, которые были отражены или не попали, не сбивают с коня и не прерывают ауры;
- реализована система, при которой спелы с Far Sight на некоторое время показывают участок, ранее не видимый плееру.

Как видно из постов выше, сейчас пальма первенства снова возвращается к Wnet'у ( обратная ситуация была осенью прошлого года, когда значительная часть игрового коммунити сервера перешла на Риверу). Радует то, что в данный момент миграции на Wnet пока не наблюдается. Если затянувшийся аж на 4 месяца переход в ближайшие дни переход Риверы на долгожданную версию 2.3.3 не будет завершен, а "причесывания" Винета продолжатся, то сложно представить, что будет с нашей любимой Риверой...



Категория: The Elder Scrolls | Просмотров: 528 | Добавил: satan27 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь новостей
«  Сентябрь 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Друзья сайта

Информационные спонсоры:

Rivera News

Базы данных:


 

Голосовая связь предоставлена:

Сервер TeamSpeak на PlayGround.ru 

Статистика