Официальный сайт Варкрафта встречает всех посетителей этой приятной новостью:
Quote
Хотите защитить Азерот от вторжения из космоса? Все посетители BlizzCon-2009 или подписчики DIRECTV (услуги платного просмотра репортажей с BlizzCon-2009) смогут подготовиться к отражению угрозы, получив нового питомца-спутника World of Warcraft — мурлока-пе
... Читать дальше »
Занимательная новость опубликована на официальном сайте, а также и на форумах. Канал с таким названием, очевидно, будет использован для дальнейшего продвижения игр Близзард в качестве киберспорта. Интересно, будут ли предприняты какие-либо шаги для преодоления главного, на мой взгляд, препятствия - незрелищности игр на арене? За игрой, где аркада происходит в головах спортсменов, где выиграл ты или проиграл решает верный тайминг и порядок использования миллиона различных абилок, смотреть со стороны (особенно неподготовленному зрителю) довольно скучно.
Serthida, US-Bloodhoof смастерила чрезвычайно милого плюшевого мункина. Возможно появление и альянсерской версии, но, как пишет мастер, сначала она должна залечить раны от иголок, полученные при изготовлении первой модели!
На официальном сайте появился супер материал - интервью с ведущим блога Papercraft. Парень из Монреаля делает из бумаги фигуры и фигурки, делает так, что захватывает дух. Что там рассказывать, смотрите и читайте сами.
едущий дизайнер WoW Джеффри Каплан выступил на конференции разработчиков компьютерных игр, прошедшей в Сан-Франциско в конце марта.
Значительная часть семинара была посвящена методам, которые используют разработчики для направления движения игроков в виртуальных мирах. В Биошоке для этого служит желтая стрелка, TF2 выводит на экран список целей миссии. Нынешний WoW использует систему достижений для того, чтобы заставить игроков делать какие-то новые вещи.
Проектирование процесса прокачки – еще один способ направления геймплея. Каплан продемонстрировал скриншот из HL2, где игроку по сценарию требовалось пройти через ворота. У ворот поставили двух охранни
... Читать дальше »
Новая система аккаунтов Battle.net начинает свою работу. Как можно понять из анонса, после регистрации вы сможете добавить к своей учетной записи Battle.net один или несколько аккаунтов WoW, и входить в игру (а также на форумы) под единым паролем. Туда же можно привязать и ранее купленные игры от Близзард (Варкрафт, Дьябло, Старкрафт), если у вас сохранились ключи. Если на вас зарегистрирована та или иная игра, вы сможете скачать ее из любого места и не мучиться в поисках дистрибутива. Понятно, что и ожидающиеся Дьябло 3 и Старкрафт 2 также будут привязаны к новой системе . Пока что регистрация необязательна, но думается, что это именно пока..
Да, для европейских аккаунтов это все пока не рабо
... Читать дальше »